Новый бизнес-джет Gulfstream G-700 дебютирует в Швейцарии

Новый бизнес-джет Gulfstream G-700 дебютирует в Швейцарии. Ультрадальный самолет семейства Gulfstream Aerospace пополнил экспозицию европейского шоу ЕВАСЕ-2022, отмечает интерактивный вестник aviav.ru. Новый флагман известного производителя авиатехники для нужд деловой авиации получил просторную кухню, планировка салона включает наличие помещений для отдыха, проведения презентаций. На этом воздушном судне предусмотрены зоны для принятия пищи, есть даже каюта с полноразмерным шкафом для перевозки предметов гардероба, прочие атрибуты современного комфортного путешествия.

 Внимание хочется заострить на таких элементах роскошного интерьера Gulfstream G-700 как инновационные кресла, кварцевые столешницы, а также системе акустики, поддерживающей опцию объемного звука. В санузлах и кухне напольное покрытие выполнено из высококачественных материалов на основе натурального камня. Стандартная комплектация ВС предполагает наличие высокотехнологичных 1-местных кресел на электроприводе, передовую систему освещения просторного салона, высокоэффективное фирменное оборудование климат-контроля. Разработчику удалось снизить уровень шума, оборудовать салон уникальными панорамными овальными иллюминаторами (всего предусмотрено конструкцией 20 штук).Условно салон новинки можно разделить на 5 зон для пассажиров.

 Модель G-700 получила кабину (члены летного экипажа) категории Symmetry Flight Deck, оборудованную активными ручками управления, сразу несколькими сенсорными экранами, а еще модулем технического зрения. Предиктивная система подготовки к посадке работает в паре с специальными выдвижными экранами. Авиастроитель решил оснастить флагман силовой установкой, состоящей из моторов Rolls-Royce Pearl-700. Крейсерская скорость этого самолета бизнес-авиации составляет 0,9М. На этой скорости предел дальности полета этого средства воздушного транспорта превышает 11,85 тысячи километров или 6,4 тысячи миль. На скорости в 0,85М запас дальности полета выше, как заявляет производитель, составляет 13,89 тысячи километров.

МатеринскоепредприятиеGulfstreamAerospaceGeneralDynamics сделало в апреле заявление, где было сказано, что Gulfstream G-700 пройдет сертификацию не в 4-м квартале этого года, как изначально планировалось, а на 3-6 месяцев позже. Процесс затягивается из-за дополнительных условий регулятора FAA. Авиационные власти США требуют проведения пошаговой инспекции программного обеспечения для данного бизнес-джета, отмечает топ-менеджерGeneralDynamics Ф. Новакович. Проблемы с программой Boeing-737Max наложили определенный, так сказать, отпечаток на поведение FAA, когда речь идет о сертификации новых самолетов. Это, кстати, мнение многих ведущих отраслевых аналитиков.

  Совокупный парк узкофюзеляжных ВС семейства Airbus превысил 10000

 Задержка с реализацией программыG-700, по-видимому, окажет определенное негативное влияние на реализацию еще одного долгожданного нового проектаGulfstreamAerospace G-800. Этот бизнес-джет должен совершить первый полет в начале 2023-го года, то есть уже после того, как регулятор выдаст сертификат G-700. Стартуют поставкиGulfstream G-700, скорее всего, позже ранее обозначенных авиастроительным предприятием сроков. Американский производитель машин деловой авиации планирует частично нивелировать проблему, увеличил объемы производства других представителей модельного ряда.

 Представитель Gulfstream ранее отчитался о завершении всех структурных испытания воздушного судна. В ближайшие несколько месяцев пройдут сертификацию силовые агрегаты Rolls-Royce Pearl-700. Серийное производство перспективного самолета продолжается, по последним данным общий налет 5-и летных образцов уже превышает 2,8 тысячи часов.