Концерн Embraer получил 1-й контракт на конвертирование E-190/195

 Авиастроительный концерн Embraer (Бразилия) получил 1-й контракт на конвертирование E-190/195 в P-2F, то есть грузовую версию. Южноамериканский производитель авиатехники не разглашает имя заказчика, пожелавшего конвертировать в грузовые 10 своих пассажирских региональных ВС серии E-Jet, отмечает электронный информационный журнал aviav.ru. Стартуют поставки по этому твердому заказу уже в 2024-м году. В мае был оформлен протокол о намерениях на конвертациюE-190F/195F с лизинговым предприятием Nordic Aviation Capital. Крупный лизингодатель NAC оформил заявку на 10 слотов.

 В компании Embraer планируют сократить время, необходимое для производства средств воздушного транспорта на целых 40%. Самолетостроитель уверен, что достичь поставленной задачи ему помогут специалисты гиганта автомобильной промышленности Toyota (Япония). Известный производитель авто, как известно, достиг огромных успехов в эффективности производства. Начать стратегический важный процесс решили с основных производственных мощностей компании в Сан-Жозе-дус-Кампус. Авиастроитель намерен ускорить процесс прохождение ВС всех этапов сборки, минимизировать сроки поставки самолетовE-Jet.

 Бразильцы будут осваивать передовые концепции построения производственного процесса корпорацииToyota, внедрять их на предприятии. В Embraer также рассчитывают использовать опыт японцев, что касается сокращения объемов отходов при производстве. Подобный подход должен, бесспорно, позитивно сказать на инвестиционной привлекательности ценных бумаг самолетостроителя.

 По словам топ-менеджера авиапромышленного концерна Ф. Г. Нету, сторонний опыт внедрения технологий безотходного производства им крайне необходим, преследует дальнесрочные планы. Среди их приоритетов также создание четкой, безотказной, хорошо отлаженной системы поставок комплектующих. Своевременность в такой системе, естественно, играет ключевую роль.

  Не успели взлететь – пора садиться.