DRF Luftrettung практически переоборудовал самостоятельно H-145

Операционный центр технической поддержки авиатехники DRF Luftrettung (Германии) практически переоборудовал самостоятельно вертолет H-145. Речь идет о конвертации 4-лопасной версии в 5-лопастную. Техники немецкого провайдера услуг ТОиР блестяще справились с задачей, полагаясь исключительно на собственные силы. Вертолет в будущем будет эксплуатироваться как Christoph Nürnberg. Модифицированная винтокрылая машина будет осуществлять срочные авиаперевозки в интересах местной службы экстренной медицинской помощи, отмечает интерактивный информационно-аналитический портал aviav.ru.

Вертолет семейства Airbus с 5-лопастным винтом легче, чем базовая 4-лопасная модификация. Переоборудованная авиатехника характеризуется высокой полезной нагрузкой. Важный параметр удалось улучшить без потери производительности винтокрылой машины. Новая модификация тише, чем предыдущая версия модели H-145. В условиях санитарной авиации это серьезный плюс. Вертолет будет выполнять полеты в различные районы Баварии, не только в окрестностях Нюрнберга.

Глава станции В. Пфитцингер заявил журналистам, что очень рад, что в их распоряжении появиться 5-лопасная винтокрылая машина легендарного семейства. Новые вертолеты помогут им сделать жизнь проживающих в их регионе людей лучше, повысить качество экстренной медицинской помощи. Процесс переоборудования вертолета завершен в ранее оговоренные с авиастроителем сроки. Сотрудники DRF Luftrettung приложили максимум усилий, проявили просто чудеса самоотверженности и энтузиазма. Многие действия техников станции были предварительно согласованы с Airbus.

Команда технических специалистов проработала 16 сервисных бюллетеней за 2 не полных месяца. Традиционные автомат перекоса винта пришлось демонтировать, сам же вал винта получил втулку, к которой и монтируются лопасти. Сама втулка несущего винта, что немаловажно, не имеет шарниров. Подобное решение позволило улучшить технические характеристики этого элемента, упростить сам процесс его последующего техобслуживания. Оператор модифицированных H-145сможет сэкономить на смазке, масле и замене подшипников.

Немецкие техники внесли ряд существенных изменений в систему электропроводки и хвостовую балку вертолета.Станция DRFLuftrettung первой в Германии воспользовалась преимуществами новой модификацииH-145. В перспективе ближайших трех лет перевод всех ее 4-лопастных ВС этого типа в 5-лопастные машины. Не исключено, что через пару лет на производственных мощностях компании смогут переоборудовать свои винтокрылые машины и сторонние операторы. Подобный сервис, по мнению многих экспертов, будет востребован на рынке.

  Самолет ATR-72 600 испытали на 100%-м авиатопливе SAF